Термины ITSM и предоставление ИТ-услуг иногда используются как взаимозаменяемые. Однако, строго говоря, ITSM делает акцент на эксплуатации и улучшении ИТ-услуг, в то время как предоставление ИТ-услуг фокусируется на способности ИТ-отдела соответствовать ожиданиям клиентов. Предоставление ИТ-услуг обычно обсуждается с точки зрения поставщиков и клиентов, которыми во многих случаях являются сотрудники организации.
А здесь можно приобрести 1С:ITILIUM на https://itiliumpro.ru/ системное управление информационно-технологическими ресурсами организации.
ITIL — популярная структура для управления ИТ-услугами.
ITSM охватывает людей, процессы, технологии и поставщиков, поскольку все они являются частью сквозного потока создания ценности.
Управление технологиями — это процесс управления и организации технологий в организации. Сюда входит все: от компьютерных систем до телефонных сетей и программных приложений.
Управление технологиями важно, поскольку оно помогает гарантировать, что все технологии в организации работают правильно и используются эффективно. Оно также помогает гарантировать, что данные защищены и безопасны, а сотрудники используют правильные инструменты для своей работы.