Если это на относительно короткий период, судно, вероятно, встанет на якорь в порту или недалеко от него. Оставаться в доке обычно слишком дорого.
Если судовладелец решит, что рынки слишком малы для поиска работы, судно будет поставлено на прикол — на якорь с минимальной командой по обслуживанию. Возможно, одна и та же команда будет обслуживать несколько судов в одном месте. В Норвегии есть несколько фьордов, которые используются для этого — там глубокая вода, они находятся вдали от активных портов и доступны необходимые услуги.
Некоторые суда, работающие сезонно, например, рудовозы на Великих озерах, которые не могут ходить, когда озера замерзают, остаются в портах, которые не используются зимой.
Общее название места стоянки для лодки — «док». Другие термины, которые могут использоваться, включают:
- Марина: объект, предоставляющий швартовку и другие услуги для лодок.
- Слип: выделенное место в марине, где можно пришвартовать лодку.
- Причал: определенное место, где можно пришвартовать лодку.
- Гавань: защищенный водоем, где лодки могут встать на якорь или пришвартоваться.
В зависимости от контекста вы можете выбрать один из этих терминов!